На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
В Вашем автомобиле есть элемент, который больше других страдает от мелких и крупных столкновений. Это бампер. Его легко поцарапать или помять не только в серьезном ДТП, но даже во время легкого наезда на бордюр. Если с Вашей машиной случилась подобная неприятность, как можно скорее обратитесь к нам – в нашей мастерской работают лучшие мастера по ремонту бамперов в СПб. Мы быстро устраним любые повреждения, так что от них и следа не останется!
Задача бампера – смягчать удар при столкновении. Таким образом, он частично защищает от повреждений остальные элементы автомобиля. Благодаря этому, после мелких столкновений и наездов на препятствия ремонт и покраска обычно требуется только бамперу. Если бы бампера не было, пришлось бы после каждого инцидента ремонтировать капот и другие кузовные элементы.
Бамперы производят из разных материалов. В старых автомобилях их, как правило, делали металлическими. Сейчас для изготовления бампера чаще всего используют прочные и легкие пластики и композиты (полипропилен, полиуретан, стеклопластики и пр.). Такие пластиковые изделия функционально не уступают металлическим, но ремонт их гораздо сложнее.
Как видно из названия, наша мастерская специализируется именно на этом вопросе. Мы начинали с ремонта бамперов и сейчас считаем его одним из главных направлений нашей работы. Такой специализированный подход дает отличные результаты:
Хотите узнать, сколько стоит ремонт заднего или переднего бампера Вашего автомобиля? Заезжайте к нам в мастерскую! Специалист осмотрит повреждения бампера и назовет точную цену. А если Вам некогда ездить, просто вызовите нашего мастера по телефону +7 (812) 903-19-90 (мы обслуживаем все районы города – от Красносельского до Калининского и Приморского). После ремонта у нас оба бампера Вашего автомобиля будут сиять, словно новые!