На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Многие водители заказывают антикор для самых уязвимых элементов кузова. Но если есть возможность, лучше защитить от коррозии сразу всю машину. Это будет дороже, зато надежнее. «Бампер СПб» предлагает полный антикор автомобиля на выгодных условиях: по разумной цене, с использованием лучших материалов и оборудования. Наши мастера работают на совесть, поэтому ваша машина будет защищена на 100 %.
Полная антикоррозийная обработка автомобиля подразумевает покрытие защитными составами всех уязвимых к коррозии поверхностей и полостей. Мы наносим антикор:
Но для получения надежной защиты недостаточно просто залить всю машину антикором. Чтобы антикоррозийный состав «работал», его нужно правильно подобрать и нанести. Во-первых, антикор должен соответствовать типу и состоянию поверхности. Так, на днище наносят черные, бронзовые и другие «окрашенные» составы. Когда нужно обработать швы и стыки снаружи кузова (у крыльев, стекол), используют прозрачные смеси, которые не испортят вид автомобиля.
Во-вторых, для обработки наружных поверхностей и внутренних полостей применяются средства, различающиеся по консистенции. Полости обрабатываются более жидкими смесями, которые хорошо распыляются. Густой антикор здесь не покроет всю поверхность, и пользы от него не будет.
При нанесении антикоррозийной защиты очень важно соблюдать технологию – правильно подготовить кузов и выждать нужное время между нанесением слоев защиты. Ну и, конечно, делая полный антикор автомобиля, следует обрабатывать абсолютно все уязвимые элементы, все полости и стыки. Именно так мы и работаем, не экономя ни времени, ни сил, ни материалов. Считаем, что «экономная» антикоррозийная обработка не имеет смысла, ведь любой пропущенный участок вскоре станет очагом коррозии.
Поручая свой автомобиль нам, вы можете быть уверены в том, что коррозия его не возьмет. Мы работаем качественно:
Кроме того, у нас удобные условия:
Звоните нам +7 (812) 903-19-90 или оставляйте заявку на полный антикор на сайте. Мы гарантируем вашему автомобилю надежную и долговечную защиту.
Хотите узнать об антикоре больше? Зайдите в раздел "Вопросы и ответы". Там собрано много полезной информации, которой уже интересовались другие автовладельцы.